Вопрос-ответ

Общение, информация, купля, продажа, совместные покупки, онлайн магазины, услуги, ЖК, оборудование и многое другое ( форум Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Минска, а также всего СССР)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

как сделать интернет игру?

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1как сделать интернет игру? Empty как сделать интернет игру? в Чт Фев 22, 2018 8:58 am

Обычно перед началом разработки любой игры должна сформироваться идея, а издатель/разработчик должен дать «зелёный свет».

В более распространённом случае, если разработчик и издатель являются разными компаниями, идея должна быть предложена руководству, одобрена и выставлена на рассмотрение издателям. В этом деле может помочь рабочее демо, но оно не является обязательным для авторитетного издателя с хорошей репутацией. Если заинтересованный издатель найден, можно начинать производство. Сегодня идея игры редко убеждает, если в ней не заинтересован издатель.

Если разработчик также является издателем, или если они оба являются подразделениями одной компании, то одобрение должно дать только высшее руководство. Однако, в зависимости от размера компании-издателя, может потребоваться несколько попыток, пока идея не поднимется вверх через все слои руководства.

Представителем проекта обычно является геймдизайнер, но им также может быть человек из игровой индустрии любой другой должности. Перед началом полномасштабного производства геймдизайнер должен написать дизайн-документ — подробный документ, описывающий концепцию и геймплей. Также он может содержать некоторые предварительные скетчи (эскизы, рисунки) различных аспектов игры. Некоторые геймдизайнеры включают в дизайн-документ даже примерный рабочий прототип, демонстрирующий одну или несколько сторон игры. Обычно дизайн-документ объединяет в себе все или большую часть материалов начального замысла. Основная особенность дизайн-документа — это его «живость» — в действительности он не будет завершён до тех пор, пока игра находится в разработке. Он может изменяться каждую неделю, иногда — каждый день. Поэтому, даже если дизайн-документ должен существовать в некоторой форме перед началом полномасштабного производства, он почти никогда не является завершённым дизайном, хотя может описывать многие аспекты всех стадий полностью спроектированной игры.

Перед тем, как появится одобренный дизайн, основная команда программистов и художников может начать работу над идеями. Программисты могут разработать начальные прототипы для демонстрации одной или нескольких возможностей, которые хотят видеть в игре некоторые посредники. Или они могут начать разработку каркаса, который, в конечном счёте, будет использоваться игрой. Художники могут нарисовать эскизы, как плацдарм для разработки реальных игровых ресурсов. Сначала продюсер может работать над игрой неполный рабочий день, но повышать свою занятость по мере продвижения разработки

Посмотреть профиль

2как сделать интернет игру? Empty Re: как сделать интернет игру? в Чт Фев 22, 2018 10:17 am

Создание онлайн-игры — дело тонкое, еще тоньше Востока. Ведь в ней должен быть воплощен целый мир, более того, она должна стать своеобразным отражением реального мира, его суррогатным заменителем — иначе никто не пожелает в нее играть. Должна быть интрига, способна

Посмотреть профиль
Интернет игры стали очень популярны в наше время,а особенно среди молодого поколения.Для разработки такой игры вам поможет очень хороший и понятный сайт.Сам пробовал делать игры,рекомендую http://manalotgames.com

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения