Возможно ли узнать достоверные показания пробега на авто?
Участников: 3
Страница 1 из 1
Возможно ли узнать достоверные показания пробега на авто?
Здравствуйте, я недавно приобрёл хороший автомобиль, хотя и не совсем новый. В принципе машина мне очень понравилась, да и состояние салона просто замечательное. По кузовщине тоже всё нормально, да и на первый взгляд двигатель выглядит довольно прилично. Нет никаких потёков масла и нигде ни чего не сыреет. Меня немного напрягает маленький пробег спидометра, вот я и хочу поинтересоваться, возможно ли узнать достоверные показания на авто?
Николяй- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-12-16
Re: Возможно ли узнать достоверные показания пробега на авто?
Вы знаете, я так думаю, что проверить действительный пробег вашего автомобиля можно, хотя конечно я не специалист в этом вопросе. Просто я недавно обращался за похожей услугой, в одну довольно серьёзную компанию. Только я именно скручивал спидометр. Я так думаю, кто может качественно скрутить, тот сможет и определить, было ли вмешательство в ваш спидометр.
Bitas- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-12-17
Могу сказать точно, что определить достоверный пробег конечно возможно, хотя есть свои трудности. Если ваш автомобиль уже современной модели, то это сделать будет гораздо проще, а если это старенькая машина нашего автопрома, так там уже столько всего могли накрутить, что не возможно будет определить не только пробег, но и точную модель машины.
Siryi- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-12-18
В моём случае я думаю всё гораздо проще, мой автомобиль не такой уж старый, ему всего около пяти лет и модель довольно распространённая - это форд. Я так думаю, что где то в компьютере автомобиля должны оставаться сведения о пробеге. А вообще, просто сильно захотелось разузнать о своём автомобиле побольше, вот и задался такой целью.