Вопрос-ответ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как оформить контрольную работу

Участников: 3

Перейти вниз

Как оформить контрольную работу Empty Как оформить контрольную работу

Сообщение автор Crebery77 Ср Ноя 03, 2021 1:46 pm



А действительно, как? Вопросы по оформлению контрольных и курсовых работ возникают, наверное, у каждого студента. Вот и у меня возникли недавно. Преподаватель такой попался, придирчивый) Хорошо, что я знаю, куда можно обратиться за помощью. Конечно же, я имею в виду сайт Ника, о котором писала когда-то. Только тогда мне оказали помощь с контрольными работами. А недавно подсобили с курсовой. Все сделали отлично – работу я преподавателю показала – все классно, думаю, сдам ее быстро. Ну а вам хочу порекомендовать данный сайт – если вы студент, то сайт для вас будет просто бесценным. Зайдите, посмотрите!
Crebery77
Crebery77

Сообщения : 244
Дата регистрации : 2020-04-16
Возраст : 28
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Как оформить контрольную работу Empty Re: Как оформить контрольную работу

Сообщение автор Студент3 Ср Мар 09, 2022 7:47 am

Контрольная работа по маркетингу была заказана на сайте "Легко в учебе" и чему очень рад, ведь в работе одни преимущества. Правильное оформления и структура, расчеты с выведенными анализами и статистикой и построенные графики

Студент3

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2021-12-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Как оформить контрольную работу Empty Re: Как оформить контрольную работу

Сообщение автор Анастасия1 Чт Июл 27, 2023 11:17 am

С оформлением контрольных, курсовых проблем никогда не было. А вот за помощью с выполнением этих работ обращалась в компанию https://deplom.ru/ryazan/ . Там и оформлением тоже, конечно, занимаются. Мне все сделали качественно, полностью по предоставленным мной требованиям. Цены демократичные, что тоже немаловажно для студента. Я бы посоветовала вам обратиться туда. Wink

Анастасия1