Вопрос-ответ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

как сделать интернет игру?

Участников: 3

Перейти вниз

как сделать интернет игру? Empty как сделать интернет игру?

Сообщение автор EPIK Чт Фев 22, 2018 8:58 am

Обычно перед началом разработки любой игры должна сформироваться идея, а издатель/разработчик должен дать «зелёный свет».

В более распространённом случае, если разработчик и издатель являются разными компаниями, идея должна быть предложена руководству, одобрена и выставлена на рассмотрение издателям. В этом деле может помочь рабочее демо, но оно не является обязательным для авторитетного издателя с хорошей репутацией. Если заинтересованный издатель найден, можно начинать производство. Сегодня идея игры редко убеждает, если в ней не заинтересован издатель.

Если разработчик также является издателем, или если они оба являются подразделениями одной компании, то одобрение должно дать только высшее руководство. Однако, в зависимости от размера компании-издателя, может потребоваться несколько попыток, пока идея не поднимется вверх через все слои руководства.

Представителем проекта обычно является геймдизайнер, но им также может быть человек из игровой индустрии любой другой должности. Перед началом полномасштабного производства геймдизайнер должен написать дизайн-документ — подробный документ, описывающий концепцию и геймплей. Также он может содержать некоторые предварительные скетчи (эскизы, рисунки) различных аспектов игры. Некоторые геймдизайнеры включают в дизайн-документ даже примерный рабочий прототип, демонстрирующий одну или несколько сторон игры. Обычно дизайн-документ объединяет в себе все или большую часть материалов начального замысла. Основная особенность дизайн-документа — это его «живость» — в действительности он не будет завершён до тех пор, пока игра находится в разработке. Он может изменяться каждую неделю, иногда — каждый день. Поэтому, даже если дизайн-документ должен существовать в некоторой форме перед началом полномасштабного производства, он почти никогда не является завершённым дизайном, хотя может описывать многие аспекты всех стадий полностью спроектированной игры.

Перед тем, как появится одобренный дизайн, основная команда программистов и художников может начать работу над идеями. Программисты могут разработать начальные прототипы для демонстрации одной или нескольких возможностей, которые хотят видеть в игре некоторые посредники. Или они могут начать разработку каркаса, который, в конечном счёте, будет использоваться игрой. Художники могут нарисовать эскизы, как плацдарм для разработки реальных игровых ресурсов. Сначала продюсер может работать над игрой неполный рабочий день, но повышать свою занятость по мере продвижения разработки
EPIK
EPIK

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2018-01-16

Вернуться к началу Перейти вниз

как сделать интернет игру? Empty Re: как сделать интернет игру?

Сообщение автор zoyy Чт Фев 22, 2018 10:17 am

Создание онлайн-игры — дело тонкое, еще тоньше Востока. Ведь в ней должен быть воплощен целый мир, более того, она должна стать своеобразным отражением реального мира, его суррогатным заменителем — иначе никто не пожелает в нее играть. Должна быть интрига, способна
zoyy
zoyy

Сообщения : 89
Дата регистрации : 2018-01-16

Вернуться к началу Перейти вниз

как сделать интернет игру? Empty Re: как сделать интернет игру?

Сообщение автор прото вася Пт Фев 23, 2018 7:56 am

Интернет игры стали очень популярны в наше время,а особенно среди молодого поколения.Для разработки такой игры вам поможет очень хороший и понятный сайт.Сам пробовал делать игры,рекомендую http://manalotgames.com
прото вася
прото вася

Сообщения : 96
Дата регистрации : 2018-01-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения