Вопрос-ответ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вопрос-ответ

Общение, информация, купля, продажа, совместные покупки, онлайн магазины, услуги, ЖК, оборудование и многое другое ( форум Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Минска, а также всего СССР)

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

подскажите пожалуйста где лучше всего взять онлайн кредит ?

+3
Богдан Крекс
Антон Кред
Сергей Курдан
Участников: 7

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Сергей Курдан

подскажите пожалуйста где лучше всего взять онлайн кредит ?

Антон Кред

Только не обращайтесь в новые фирмы, то-есть которые не давно были запущены, тут уже понятно что опыта мало, на качество надеяться не нужно .

Богдан Крекс

Богдан Крекс

Привет, лучше уже обратись к специалистам https://kredit-onlinezayavka.ru они как раз занимаются конкретным вопросом уже не первый год и не 2 )) Я к ним не обращался , но обращался мой друг, до сегодняшнего дня довольный)

SoFree858

Я вот на этом портале kredity-v-voronezhe.ru/kredit-na-5-let просмотрел кредитные программы и условия по ним от разных банков, а потом уже подал онлайн заявку. Мне кажется, такой способ самый оптимальный. Торопиться в этом деле не нужно.

Dekart

Сергей Курдан пишет:подскажите пожалуйста где лучше всего взять онлайн кредит ?

Я обычно заглядываю на этот ресурс https://mainfin.ru/credit-cards/moskva , если необходимо взять деньги в кредит. Там собраны всевозможные банки, предложения которых можно сортировать по сроку и процентной ставке. Как по мне. очень удобная штука

Юлия0

Мне кажется лучше кредит взять в банке

Сергей

Ну в банке во-первых потребуют справку о доходах, а ведь не все работают официально. И плюс там долго ждать подтверждения. Плюс время на изготовление карты. Поэтому иногда очень удобно взять кредит онлайн без карты, без справок. Почитайте о таких услугах. Это действительно очень удобно

Спонсируемый контент